Обзоры|Статьи |
Несмотря на некоторые предубеждения, при покупке товара в интернет-магазине предоставляются гарантии на ВСЕ товары в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», действующим на покупателей - физических лиц и Гражданским Кодексом РФ, действующим на покупателей – юридических лиц. Все товары, предлагаемые в интернет-магазине, имеют гарантийные сроки установленные фирмой производителем. В течение гарантийного срока производится БЕСПЛАТНОЕ устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар, и зависит от вида техники и фирмы производителя. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. В момент передачи товара Вы получите гарантийный талон на обслуживание, в котором указано наименование товара, его серийный номер и срок гарантии. Внимание! Перед использованием товара обязательно изучите инструкцию по эксплуатации товара, во избежание нарушения требований эксплуатации. Товар с повреждением или дефектом, вызванным по причине неправильной эксплуатации, не подлежит бесплатной гарантии. Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание производят специализированные авторизованные сервисные центры фирм производителей. Список авторизованных сервисных центров Екатеринбурга, где производится гарантийное обслуживание, здесь. Нажмите на ссылку. - Что делать, если в товаре обнаружились видимые дефекты? Приемка товара по внешнему виду и комплектации производится непосредственно при передаче товара. Как только Вы ставите подпись на товарном чеке, Вы соглашаетесь с тем фактом, что товар не имеет видимых дефектов и в полной комплектации. Обменять товар Вы можете, если докажете, что дефект возник до передачи товара. - Если Вы обнаружили скрытый недостаток, Вы имеете право обменять товар на аналогичный, если докажете, что недостаток возник не по Вашей вине. Для этого Вы должны обратиться к нам или в сервисный центр для проведения диагностики. При обращении в Сервисный центр будет проведена экспертиза выявленных недостатков, также определят их характер - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену. При этом учтите следующие моменты: 1.Если недостаток является существенным (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно), сервисный центр выдает Вам акт неремонтопригодности и на основании данного акта вы имеете право на замену купленного товара или возврат в течение гарантийного срока; 2.Если недостаток является несущественным, Вы имеете право на замену товара или возврат в течение 15 дней со дня приобретения. По истечению указанного срока, право на возврат или замену товара Вы можете реализовать, если недостаток окажется существенным. Для товаров, указанных в перечне технически сложных товаров (холодильники и морозильники, стиральные машины, персональные компьютеры с основными периферийными устройствами), обмен или возврат на основании возникновения несущественных недостатков НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. - Если товар не подошел Вам по характеристикам, габаритам, фасону или расцветке, Вы можете обменять его на аналогичный или с доплатой, при соблюдении следующих условий: 1. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, комплектация и упаковка; 2. Со дня приобретения прошло не более 7 ДНЕЙ. Согласно правилам продажи дистанционным способом товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней со дня продажи; 3. Товар не относится к перечню товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: (343) 202-17-00, e-mail: info@ekboom.ru или ICQ: 563 898 666 |
РЕЖИМ РАБОТЫ:
пн—пт, с 9.00 до 19.00 суббота, с 10.00 до 15.00 ДОСТАВКА: пн—пт, с 17.00 до 21.00 или с 19.00 до 23.00 суббота, с 15.00 до 19.00 Архив записей
Новости
|